Как бывший бренд-менеджер «Спартака» делает леденцы со шпинатом и ячменем

Продукт необычный, и розничные сети приходится брать штурмом
Вита Кирилина говорит, что ее бизнес начался с любви к азиатской кухне /Личный архив

47-летняя Вита Кирилина говорит, что влюблена в Юго-Восточную Азию. Приезжая туда, она отправляется на рынок и наблюдает за местными продавцами: как они готовят, какие используют продукты и в какой последовательности их смешивают. Долгое время увлечение азиатской кухней было всего лишь хобби. У Кирилиной два высших образования – экономиста и маркетолога. Она работала бренд-менеджером сначала на производстве глазированных сырков, потом в чайной компании и в футбольном клубе «Спартак». В 2017 г. Кирилина решила начать свое дело и открыла производство леденцов на палочке Lo-Li. Вита объясняет, что леденцы лучше всего соответствовали четырем главным условиям: продукт должен быть пищевым, не скоропортящимся, а также простым в изготовлении и понятным потребителю из любой страны мира. В рецептуре Кирилина использовала популярные в Азии семена чиа, чай анчан, черный кунжут, имбирь и цветы мотылькового горошка. Основа – сахар или сахарозаменитель изомальт. А формы карамели и мотивы упаковки были навеяны работами японской художницы Яои Кусамы. Фирменными узорами Кусамы были крупный и яркий горох, пестрые круги. Стоит такой леденец от 70 до 190 руб. за штуку. 

Леденцы Кирилиной в 3–4 раза дороже традиционных петушков на палочке, тем не менее их неплохо покупают. В 2019 г. выручка Lo-Li превысила 5 млн руб. Цель Кирилиной – наладить экспорт леденцов на палочке в Японию, затем в другие страны Южной Азии и США. Но сначала ей нужно зайти и закрепиться в крупных торговых сетях в России. Пока Кирилиной это не удалось.

Сладкие эксперименты

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi в кофейнях «Шоколадница» Москвы и области